Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2021, 00:03   #126
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Брянск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21013, 1119
Сообщений: 55
Вес репутации: 33 smokj имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmokj имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmokj имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmokj имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmokj имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmokj имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmokj имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmokj имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmokj имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmokj имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmokj имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-3.

Всех с прошедшими майскими!!!
Зимой установил на калину 8кл. ресивер от гранты и паук стингер авто.
Эффект от замены ресиверов положительный, особенно от установки паука.
Но недавно выяснилось, что в памяти ЭБУ есть ошибка 0134- обрыв связи с ДК1. Грешил на удлинитель ДК, удлинил провод от ДК паяльником, ошибка все равно вылазит, взял другой ДК (бу но рабочий) удлинил провода, ошибка та же вылазит.
Дело в том, что на пауке ДК стоит где 2 трубы сошлись в одну, а это в метре от блока в 2-3 раза дальше чем при установке ДК в катализатор.
Подсоединив ПК и включив программу для диагностики заметил, что в моменты когда отпускаю газ, напряжение на ДК становиться 0 или вобще в минус уходит -0,002, выскакивает что нет связи с ДК1 и в память ЭБУ записывается ошибка.Буквально через 1,5 секунды или сразу при нажатии на газ ДК1 начинает выдавать сигнал.
--Кто с таким сталкивался? корректируется ли смесь после этой ошибки?ведь ДК1 выдает показания всегда, кроме 1-2 секунд сразу после сброса газа.Можно ли исправить эту ошибку? или можно не обращать внимания, ведь даже на панели не загарается индикатор ошибки.
smokj вне форума   Ответить с цитированием Вверх