Ответ: Брать или не брать? Вот в чем вопрос...
Субару по цене новой Калины? Ну-ну...
Посмотрел бы я на такую Субару.
Мне вот недавно предлагали Субару Форестер (так как люблю я эту марку) за недорого: всего 360 тыс.руб. И всего-то 2,5 литровый атмосферник с АКПП и по годам от силы около 5-10 лет (точно уже не помню). Только вот беда в том, что пробег под 100 тысяч. А рассказать Вам ЧТО и ЗА СКОЛЬКО меняется там при 100 тысячах? Думаю Вам одного газораспределительного механизма хватит, чтоб глаза на лоб вытаращить.
Вот потому я и сказал "Звиняйте, но не нать". Хотя именно такой аппарат я очень хотел бы приобрести. И купил себе Калину за 312 тысяч. Всего чуть дешевле той субары, НО мне не надо сразу гнать авто в сервис и искать бабосы на замену всего того, что пора уже менять по регламенту. И не надо меня лечить, что "и так поездит" - не поездит. За всем своевременный уход нужен.
Да, я вложил в Калину еще штук под 70, но это уже моя "хотелка" (хороший звук с шумкой, отличная зимняя и летняя резина, хорошие штампованные диски на зиму, БК, релюшка програмируемой паузы дворников, электрозамок 5-ой двери...). Да в итоге получилось дороже той Субары и я мог всего это и не делать, но если приплюсовать к Субаре сумму расходов на замены, то получится, что с Калиной я еще сэкономил прилично.
ТАк что не бывает бесплатного сыра - за все приходится платить. Так вот и я не вижу способов купить дорогой авто (новый Субару около миллиона стоит) за дешево... Не получается. Так что давайте не будем про Субару.
p.s. Для справки у Субару не было дизелей никогда - только недавно они анонсировали дизельный оппозитник. Это первенец дизельный ДВС у Субару.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|