05.05.2009, 10:19
|
#442
|
Продвинутый новичок
Регистрация: 19.01.2009
Возраст: 85
Сообщений: 74
|
Прошу помощи. Вентилятор радиатора.
Заранее прошу не посылать в поиск, по двигателю и электрооборудованию гулял часа 3. Нашел много информации, но вопросы остались.
Машина универсал, норма двигатель 1,6, выпуск 2009 года. Прошла всего 500 км.
Перестал включаться вентилятор радиатора. На ходу температура не поднимается выше 90 градусов, а на месте стрелка лезет на красную метку. Вентилятор молчит. На сервис ехать нету времени, да боюсь запороть двигатель в пробках.Почитал несколько веток и такие вопросы:- Сколько режимов работы у вентилятора – один или два? Соответственно и сколько реле? Вроде сначала был один режим, потом сделали два (только на люкс или на все?), а потом рационализаторы снова выбросили одно реле. Так сколько их у меня? И на какой ток предохранитель вентилятора?
- Чтобы проверить исправность самого вентилятора хочу подключить его напрямую к аккумулятору, но не смог найти место подключения. По руководству чтобы добраться до вентилятора нужно снять воздушный фильтр. А без снятия нельзя?
- В электросхемах на Калину не нашел схемы подключения вентилятора. Похоже, что он вообще не обозначен на схемах. Хотел бы сделать аварийный тумблер для принудительного включения вентилятора, как это я делал на девятке.
|
|
|