Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2021, 23:12   #178
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 ---> 2194 Люкс
Сообщений: 346
Вес репутации: 332 Ellipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть2

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Может у тебя в другом проблема но хорошо проверь.
С пристрастием обсмотрел ее всю в гараже и на яме, пробовал смотреть на заведенном моторе и на заглушенном, ничего криминального не нашел, но со счетов ее не сбрасываю.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
На аналогичном альтернативном выпуске ,но только под два ДК
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
зы: вот пример (проблемной вставки в большенстве случаях )
Именно в этом месте у меня и стоит ДК. Только зеркально, со стороны 3,4 цилиндра.
Приму к сведению, менять буду на вставку с двумя отверстиями и вкручу датчик во второе отверстие, спасибо!

ИТАК! Отчет за два дня. Вчера активно ездил. Городской цикл. Старт-стоп. Был и в той части города, где всегда сейчас в вечерние часы пробка. Стоял 40 минут. Жара стояла сильнейшая, 35. Общий пробег около 110км. Ни единого раза ошибки не появлялись. Я уже даже обрадоваться успел. Динамика-топ, как всегда была.
Сегодня и дождь и прохладно и наездил всего 10км. И по пути домой вылезли эти злосчастные 0131 и 0134. Коэффициент коррекции не засек, к сожалению, ехал без сканера.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
ДМРВ (1,035 и выше причина появления данных ошибок на данном типе ЭБУ ,-это из личных наблюдений уже !!!)
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Ставишь новый ДМРВ (0,996в ),и вот вреям впрыска около 0,92-0,98 становится ,почти уже единица .
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Так что копать тут комплексно нужно и с пристрастием !
Ближайшие 2 дня предстоит также наматывать по 100 км в день, обязательно буду засекать коэффициент коррекции. Пока меньше 1 не видел его ни разу.
Ну и начинаю копить на ДМРВ. Постараюсь в ближайшие пару месяцев его поменять. В следующем выброшу вставку. По ее поводу появилось еще одно соображение. После того, как отрегулировал клапана, не мерил компрессию. Заехал сегодня: 12,12,9,12. И как раз третий клапан был зажат, как мне сказал слесарь, когда отрегулировал. Подозреваю, что вот он и лишний воздух (а ДК как раз ловит с 3 и 4 цилиндра .....) Вот он ремонт головки на подходе, видимо успел подгореть клапаночек. Не знаешь, на что тратиться первым,блин) В целом, я понимал, что при пробеге общем 170000 и недельным городским по 500 почти, придется больше в нее вкладывать, превентивно стал масло чаще менять, когда стал так много ездить, а не просто с работы на работу.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
По поводу Е0 ,тут увы на данном типе ЭБУ(Я7.2+) не сделать адекватного Е0 ,так как данный тип ЭБУ не позволяет делать регулировку СО !
Знал бы я это раньше, столько бы денег сэкономил)))Ну, век живи-век учись.
Ellipsis вне форума   Ответить с цитированием Вверх