Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2021, 22:42   #11
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,492
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трос привода сцепления на Калине. Автомат его регулировки

сам отвечу. Заклинил автомат. Конец уперся в свод и не двигался никуда уже. Снял трос и еле разобрал его. На шлицах зажимающих элементов выработка присутствует на зубцах. Не знаю допускается это или нет. Собрал, залил моторного масла в трос со всех концов и в механизм. Собрал и появились щелчки в педали-значит работает)) а я уже и забыл когда слышал их. Кстати, стопорную шайбу очень просто и быстро одевать, если зайти с пассажирского места лечь на два кресла и свеситься головой под педали тогда очень удобно левой рукой через окошко над педалью ее одевать!
Frostt вне форума   Ответить с цитированием Вверх