Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2021, 06:02   #644
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-52-С11
Сообщений: 10,342
Записей в дневнике: 35
Вес репутации: 515989 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 5

Цитата:
Сообщение от yaro99 Посмотреть сообщение
Не хочу ничего точить, хочу покупные (стоковые) запчасти. Тогда приоросапог? Остальное все от калины2 остаётся? Геометрия подвески не изменится?
Ну, стоковые каябовские гайки имеют свои косяки. И картридж в них люфтит, и слабоваты - слегка деформируются со временем. Их через пробег протягивать приходится. Я у себя их протягивал при замене отбойников. На оборот довернулись.
Вообще, в предыдущих частях темы есть довольно подробные описания, как и что люди делали, какие гайки брали.

Что до геометрии, есть один момент с приоровскими сапогами. Поворотные рычаги смещены наружу относительно грантовских стоек на 3мм. Резьбы рулевых тяг в наконечниках меньше остается. Обычно её там с запасом, но желательно, чтобы развальщик был в курсе.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх