Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2021, 07:58   #182
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,459
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть2

Цитата:
Сообщение от Ellipsis Посмотреть сообщение
стали постоянно задираться холостые до 1000, вместо стандартных 840-880. Иногда газанешь - опускаются
Флаг ХХ при этом - активен? Дроссель в 0%?

Цитата:
Сообщение от Ellipsis Посмотреть сообщение
Схема следующая: останавливаюсь, коэффициент 1,020. Постепенно растет. Где-то до 1,14. После параллельно два действия происходит: коэффициент ложится до 1,000 и загораются ошибки.
Если подсоса воздуха нет, возможно давление топлива просаживается после нагрузок. Хотя какие там нагрузки, между светофорами-то, если с топливной системой всё хорошо, то просадки давления не будет никакой. Больше на подсос через КПА похоже, когда он не закрывается сразу
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх