Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2021, 22:36   #548
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.09.2020
Адрес: Дедовск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 3808 name1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
На спорте стандартный нелепый шарнир.
Лечится грибками от клапанный крышки.
Можно автопродуктовский шарнир поставить с сайлентблоком. Дороже, но один раз и забыл.
Лечится от чего?
Я просто в раздрае от звуков и вибраций после иномарки. Пока толком и не знаю какие от чего симптомы. Хочется улучшить всё, по мере времени и возможностей материальных

Я вот такой шарнир имел ввиду. Вы тоже? Мы может об одном и том же?



А кто что по поводу опор двигателя ответит?
Что-то есть лучше грантовских Анвис на Калину1 8-клапанную?
Или Анвис оптимальный вариант?
name1978 вне форума   Ответить с цитированием Вверх