Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2021, 21:56   #476
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,636
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 5

Цитата:
Сообщение от Yurich 56 Посмотреть сообщение
Это повод для замены РР или нет?
Это повод сперва произвести замеры:
1.Непосредственно на самом генераторе (корпус и +_я шпилька генератора )
2.На акб .
3. На АКБ ,но только уже относительно корпуса генератора
4.На Замке зажигания (с него некоторые ЭБУ делают замер бортового напряжения !)
5.После главного реле на планке с доп .реле(некоторые ЭБУ делают замер напряжения после ГР !!!)
6.Прочитать внимательно инструкцию к БК (возможно есть раздел Калибровка входного напряжения .Там обычно пишут где прибор делает замер, или использует информацию получаемою по диагностической линии с ЭБУ, или делает замер с проводников ,которыми он подключен где-то к питанию в салоне !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх