Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Это повод для замены РР или нет?
|
Это повод сперва произвести замеры:
1.Непосредственно на самом генераторе (корпус и +_я шпилька генератора )
2.На акб .
3. На АКБ ,но только уже относительно корпуса генератора
4.На Замке зажигания (с него некоторые ЭБУ делают замер бортового напряжения !)
5.После главного реле на планке с доп .реле(некоторые ЭБУ делают замер напряжения после ГР !!!)
6.Прочитать внимательно инструкцию к БК (возможно есть раздел Калибровка входного напряжения .Там обычно пишут где прибор делает замер, или использует информацию получаемою по диагностической линии с ЭБУ, или делает замер с проводников ,которыми он подключен где-то к питанию в салоне !)