Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2009, 14:51   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Всем привет.

В конце зимы прошился паулюсовской бошевской прошивкой для восьмиклапанного мотора с кондеем. Прошивался в Тольятти в Dik'а, если что.

С началом летнего сезона обнаружил у себя такую особенность, не совсем приятную.

После включения кондиционера через несколько секунд одновременно запускаются оба ветилятора - основной (для охлаждения ДВС) и дополнительный (кондиционера).

Проблема в том, что суммарная нагрузка от их старта такая, что в движении _накатом_ ощутимо проседают обороты, пару раз даже глох двигатель. Именно в движении накатом - если скорость равна 0, то РXX нормально отрабатывает и падение оборотов незначительное, хоть и сопровождается относительно сильной вибрацией.

В остальном вроде все гуд.

Вопрос - что это? Глюк/фича программы управления? Или у меня где косяк и оба вентилятора не должны сразу стартовать?
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх