Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2021, 11:54   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Saari Посмотреть сообщение
Очень любопытно: какая между ними разница?
Как с помпами у ТЗА .Ассортимент разнообразный ,но если все разобрать и сложить рядом ,то все они сделаны из одного и того же @вна
Здесь также ,кто-то решил немного хапнуть на ровном месте ,всего-лишь переписали номер у детали, и вот он уже имеет назначение другое ,а самое главное ценник .
в своё время ,когда пошел бум на данные опоры ,где-то даже давали описание в чем там разница ,но вот хоть убейте, держа в руках обе, не нашел не какой разници,- только наклейки разными были и отштамповка ввиде номера на резине другая !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх