Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 2
Да как раз таки ничего странного не вижу абсолютно :-)
HOFER при желании могли легко выяснить,что помпы в России на самую популярную отечественную модель мягко сказать по качеству так себе,и выпускает помпу,которая по качеству не уступает другим помпам (а возможно превосходит их на старте производства).
Но при этом стоит дешевле и имеет металлическую крыльчатку.
А там уже люди посредством форумов и всяких драйвов,групп в ватсапе и вайбере и прочих контактов друг другу донесут что есть их продукция,и стоит ли она своих денег.
У меня лично пока нареканий нет к этой фирме,насос омывателя покупал за 120р - отличный,подрулевой переключатель на свет тоже отличный за 180р.
Почему бы не взять помпу?Тем более по гарантии если будет брак - то их товар меняют без проблем.Товарищ ставил Шрусы их фирмы наружние,прошел 40+ и продал машину,нареканий не было.
Я за 8 лет эксплуатации калины начиная с 2013г уже их с десяток почти сменил.
Мне не жалко 2-3-4-5 тысяч отдать за качественный продукт,но такого нет!
А за GMB или как там ее "Корея Аля Китай" отваливать 12-15 тысяч вечно деревянных нет ни желания,ни финансовой возможности.
Тем более на мой 11183,на котором не гнёт клапана,и на котором я самостоятельно меняю эти помпы.
Пока рекорд был у Самара Запчасть,прошла более 50 тысяч,и сдохла внезапно,ее заклинило так, что ремень ГРМ сорвало и шпильку натяжного ролика ГРМ провернуло,никаких посторонних звуков от неё вообще не было,сальник не сдался.Так же были и другие помпы,которые ходили меньше,но или начинали выть или выть и ссаться через сальник.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 29.06.2021 в 09:26..
|