Цитата:
Сообщение от leo-2123
Вовремя избавился)
|
Не избавлялся, продавал с огромным сожалением. Если бы не пенсия и не пролет по деньгам, был бы он второй машиной в семье. За 4-е года ежедневная эксплуатация, один раз только непредвиденно встал на дороге, когда я на разряженном аккумуляторе поехал. Надо было подзарядить а потом ехать. Но там до АКБ хер доберешься, аккумулятор сотка и стоит в корыте под передним сиденьем пассажирским.
Эксплуатировался в режиме две недели на СТО, год ежедневной езды. Еще была проблема с СТО. Немцев у нас раньше вообще мало было, специализированных СТО по пальцам пересчитать.
Понял что такое настоящая машина. Сейчас смешно слушать разговоры про шумку на ширпотребе В и С классе и про "мягкость" подвески на Весте. Старый мерин, очень прочная, фундаментальная машина. Там дверь одна, как пол Весты весит.
После того, как мерина по весне в Тюмень перегнал, ездил на Весте и потихоньку начал думать "ну вот же машина, какая нахрен разница, ездит и ездит и не хуже мерина". А потом две недели назад поехал в Тюмень и сел в мерин и вот тут то я сразу ощутил, за что люди платят деньги. Вообще на езду на весте не похоже.
А "люстра" на приборке после дождя, если мерин дорестайл, то из-за того, что блок салонной электроники в заднем правом крыле стоит, через задубевшую резину под задними фонарями вода попадает и блок гниет. Это болезнь у них такая. На ресте блок под заднее сиденье перенесли.