Ответ: Отчет по расходам на Клио2.
В апреле сделал ТО90 + ремонт подвески.
К счастью, рулевая рейка оказалась жива, гремели только рулевые наконечники, помимо них сразу поменял и шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычагов. В остальном все по подвеске оказалось живо. Помимо этого, вылечил «старые болячки», поменял внутренний пыльник левого ШРУСа и заднюю опору двигателя.
Поменял все «жижи», за исключением антифриза (для его замены нужно продувать воздухом систему, так что это позже.
Все вместе мне обошлось в 9 400 руб. включая перебортировку и балансировку 3-х колес.
Все работы (кроме «развала» и «перебортировки» делал в «гаражном» сервисе, т.к. они не сложнее чем на ВАЗ 2109.
Запчасти брал в Экзист.ру, ждал 2 дня.
Наконечники рулевых тяг по 670 руб.
Шаровые опоры по 450 руб.
Пыльник ШРУСа внутренний (он вместе с сальником КПП 464 руб.
Развал схождение + переобувка 1250 руб. (акция в сервисе партнера Логан-клуба)
Остальное работы + масла и фильрты.
В общем, дешевле чем планировалось изначально, что радует.
|