Цитата:
Сообщение от druid_62
Есть, но что та, что другая не комфортная по сравнению с мерином. Разница не столь велика. Кросс примерно как поло-рио едет, на мелочи чувствуется, это скорее из-за 17-х колес, а не настроек амортизаторов. По мне лишковато, 16-ые зимние у меня, самое то. На крупных неровностях энергоемкость подвески дает о себе знать.
|
Ездил и на поло-рапидо-рио - вестаседан образца 2017г держал дорогу лучше меньше раскачивался и проглатывал такие ямы где у поло-рио были пробои подвески и удар по кузову который дальше передавался в позвоночник0)) Там не чувствуется прям разницы такой что у "ины подвеска лучше". Если только по городу и хорошему асфальту мб))
Нет там именно аморты другие. Ну и кросса высота профиля поменьше. Но все равно кросс и не кросс разница не на проценты подвеска хуже.
Ну а в целом негоже сравнивать пневму на премиум классе и дешевые машины. Это все равно что Турцию и наши курорты в Крыму по стомость/уровню сервиса - вообще небо и земля.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Я обслуживал четыре года. Из реально дорогого стойки передние, они регулируемой жесткости и стоят космос. За две штуки отдал 110т. Но снимал я оттуда еще родные, это на машине 2005г с пробегом далеко за 200т.
Ремонт блока клапанов обошелся в 15т.
Остальное в подвеске вполне терпимо стоит.
|
Ну 2шт 110 вкруг это уже 440 прим да?
Наверно по этому народ переделывает в классическую пружинно-опорную подвеску ))) Подешевле/экономичнее обслуживать было чтоб)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
А нафига в баксы вкладывать? Есть же лучше инструменты.
|
вооот) а вложился бы в биткоены =)))
У меня друг поднял около 12млн чистыми (учитывая проценты за вывод и конвертацию в нашу деревянную валюту) вложив около 2х ) вложив в 2017г =)