Цитата:
Сообщение от Андрей710
Твой ДВС масло потреблял изрядно !
Мне сказали.... ,-ну получишь опять тоже самое дерьмо что было до .Он снова у тебя начнёт жрать масло после 10-15тысяч -думай !!!
|
Я не понял, объясните, пожалуйста.
Что мне в сервисе предложили: расточка до ближайшего ремонтного размера, установка новой поршневой, ремонт в ГБЦ. Но это остается тот же 1.4.
Вы предлагаете расточить до 1.5.
Почему снова начнет масло жрать, если не растачивать до 1.5?
Цитата:
ГРМ тут совсем не важен ,его можно менять когда угодно .Не ради же замены ГРМа движок разобран же ?!
|
По ГРМу я знаю. Но мой комплект уже 55000 ходит, помпа 42000, меняются обычно вместе. Не пора ли заменить?
Трещин на ремне я не уведил, но ролик, вроде шумит...
Движок разобрали, как минимум, чтобы бошку починить полностью, прокладки переклеить (у меня в колодцы масло лило постоянно).
В блоке на стенках хонинговка стерта частично, царапины, поршни болтаются (кстати, как вот понять, нормальный люфт у них или нет?)
Нагар на поршнях, на клапанах еще сильнее (порядка 1 мм), копоти много.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от мдфв
масло какое лил, как часто менял?
|
Меняю 1-2 раза в год стабильно. Для моего пробега (~8000 в год) - это нормально.
Уровень падает - подливаю.
Esso, Mobil Ultra полусинтетика изначально.
Потом долго ездил на Лукойл 5W-40 SN/CF синтетика.
Сейчас Лукойл Супер SG/CD 10W-40.
Масложор, как я понял, не менялся в зависимости от типа масла...