Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2021, 17:20   #20
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,495
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия перелива масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
В блоке на стенках хонинговка стерта частично, царапины, поршни болтаются (кстати, как вот понять, нормальный люфт у них или нет?)
Цилиндры промерить нутромером, сделать выводы. Если в допуске - сменить поршневую на безвтык, без расточки (подбор поршневой по размеру цилиндров). Кольца новые конечно.

Андрей говорит про переход на тяжелую поршневую 2105 (так называемая "громозеки" на 79 мм, с доработкой проточками), шатуны тоже берутся "тяжелые", блок точить с 76,5 до 79 мм под размер поршневой. В итоге почти 1,5л объема, момент с низов добавится. Угар по маслу может остаться небольшой (из опыта)
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх