Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2021, 12:22   #4
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.01.2020
Адрес: Магазинск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Ваз-11184
Сообщений: 788
Вес репутации: 11496 wanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутацииwanderer 100 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия перелива масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
.
Ведь далеко не все 11194 сильно жрут... и тут об этом люди писали. Вот сколько их жрущих, интересно?
С чем это связано?
.
Зазоры ЦПГ, конструкция маслосъёмного кольца и поршня...помнится в начале "нулевых",у VAG-а был такой "славный" 2-х литровый,131-сильный моторчик с кодом "ALT".который потреблял масло наравне с бензином,именно из-за связки "маслосъём - поршень"..ЗЫ. Историю своего мотора я не знаю(авто около 2-х лет у меня,в "мясо" ещё не лазил),но пробег уже боле 180 тыкм, масложор порядка 80-130 грамм/1000 км,в зависимости от динамики и оборотов...ЗЫ2 ; Тот же VAG,на свои моторы 70-80-х годов,когда о коротких поршнях ещё не думали,официально допускал расход масла до 1,5 литров на ТЫСЯЧУ километров,и никто не парился особо...
wanderer 100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх