Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2009, 16:35   #3732
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Mikky Посмотреть сообщение
Miralex, Приятель, ты б писал, как пишут простые смертные - отдельным постом с цитатой и ответом на неё. Уважай авторские права написавших.


Видишь ли, заказ-наряд - это внутренний документ предприятия, а сервисная книжка всегда будет со мной, и наличие её предусмотрено гарантийными обязательствами.
Так что без записи в сервисной книжке я бы не ушёл.
Не забывай, что в лице приёмщика я разговариваю с представителем ПССС АвтоВАЗа.
Приветы!
1- заказ-наряд составляется в 2-х экземплярах, 1 владельцу, второй на ПССС. Поэтому запись всегда будет на руках.
2- обязанности (ни законной, ни должностной) писать в сервисную наличие дефекта у пссс нет. просто нет и все. заставить что-то сделать, думаю ты не в силах.
А то, что приещик - представитель ПССС, я прекрасно понимаю, не понимаю одного, какое это имеет значение в имеющемся вопросе о том где ставить запись.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх