Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2021, 10:01   #5
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,545
Вес репутации: 26971 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия перелива масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Басов добавилось, а громче - наврядли
Так это всё шум и есть, сперва прикольно и интересно, а потом понимание что раньше-то получше было.

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
А, ломает в буквальном смысле чтоли? По швам?
Паук у меня Стингер 4-2-1 короткий.
Да, раскачка и вибрация сделает свое дело со временем. И не помню "коротких" 4-2-1, вот 4-1 это короткий. Хоть и убогий

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
А какие там побочки у коммерческих? Двигатель не жалеют, ресурс сокращают? Бензина больше кушать начинает?
Кстати, коммерческие прошивки, это немного доработанные стоковые (проще говоря, украденные заводские с определенными доработками) или это вообще другая тема, отдельно делались?
Не всем нравится напористый характер, когда машину проще в букс сорвать, зимой опаснее. Основа у всех серийная, после перенастройки таблиц калибровок можно сделать как хочется, можно "придушить" мотор, а можно порезвее сделать, смотря какие задачи. Расход напрямую от характера вождения зависит, некоторые начинают гарцевать после прошивки, испытывая возможности, там и расход в плюс уйдет. Правда потом уже каждый решает - устраивают ли такие возможности с таким расходом? Ресурс не от прошивки зависит, а как мотор нагружают, тепловой режим, "прокладка" решает всё

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Вообще, насколько сильно масложор влияет на жизнь катализатора?
Субъективно - никак. Керамическая основа катколлектора не любит ударов, любое смещение в корпусе каталитического блока означает начало разрушения.

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Крутить разрешили как угодно, но я боюсь, выше 3000 не поднимаю, езжу аккуратно. Насколько это актуально вообще? Как себя вести после капиталки?
Спокойно как обычно, не крутить холодный в отсечку. Многое наверное и не нужно было по списку, лишь бы хуже не стало с этими новыми запчастями.

Цитата:
Сообщение от мдфв Посмотреть сообщение
Дефектовка кроме промера подразумевает разумную интерпретацию полученных данных, а с этим засада нынче, людям думать некогда
Когда думать начинают, то работы становится меньше, заработка тоже
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх