Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2021, 23:05   #86
Продвинутый новичок
 
Аватар для paladin
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 88
Вес репутации: 2165 paladin имеет репутацию за пределами доброй репутацииpaladin имеет репутацию за пределами доброй репутацииpaladin имеет репутацию за пределами доброй репутацииpaladin имеет репутацию за пределами доброй репутацииpaladin имеет репутацию за пределами доброй репутацииpaladin имеет репутацию за пределами доброй репутацииpaladin имеет репутацию за пределами доброй репутацииpaladin имеет репутацию за пределами доброй репутацииpaladin имеет репутацию за пределами доброй репутацииpaladin имеет репутацию за пределами доброй репутацииpaladin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от dumpy Посмотреть сообщение
paladin, пробег то какой?
Это смотря что вы хотите сделать, перебрать или откапиталиться...
То что Вы сами полезли в двигатель это похвально! Сейчас модно сдавать в ремонт и платить 30-40 тыс за капиталку у непонятных дядей.

Поршень не идеально цилиндрической формы!
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


По фото это просто уже резинки устали на ресивере и масло которое находится в картерных газах протекает наружу.
Новые надо ставить ПТП64 пока что это одни из хороших...

По видосу что-то перекладка большевата. Поршневая явно уже не молодая.
Маслосъемное колечко уже наверняка заросло нагаром или даже залегло.
да и сами поршни в хорошем нагаре.

Нутромер нужен 50-100мм и микрометр 75-100мм, замерить юбку поршня нужно, и цилиндры промерить...(аккуратно пользуйтесь нутромером, можно наделать царапин в первый раз)

Шатангеном вы ничего не намерите. Как вариант, пригласите моториста он промерит и скажет что делать дальше, в нашем городе это цена вопроса 300-500 рублей.

Ну, а так если цилиндр в допустимом размере и нет элипса, бочки, конуса, сильных задиров на цилиндрах или зеркальных проплешен (так называемый хон) и допустим эллипс в пару соток то вкинуть другую группу поршней и ездить дальше.

Например стояла В износ в цилиндра в 2-3 сотки то вкинуть С, а если больше то D-E.
Если больше 0,15мм то уже наверное точить в 1 ремонт 82,40 под группу поршней А

Надеюсь вам повезет в лотерее с шатунами и у вас будет 10й шатун тогда поршни поменять сможете сами. А если 08 шатун то уже без опыта и спец приспособ будет тяжко.

по поршням тоже не все радужно.
В вазовских коробках не всегда поршни идут в размере. То отверстия под пальцы прослаблены то не в размере то еще чего.
в коробках Lada standart, поршни идут СТК.

Тут выбор НПЗ (Новороссийск), Автрамат, СТК, ТДМК, LADA, Кострома(мотордеталь)

прокладку ГБЦ лучше ставить Фритекс или ВАТИ которая имеет тёмный цвет
цена не ниже 350-400 рубей
Прокладки лада стандарт за 190 рублей лучше не брать.
Плоскость ГБЦ и БЦ промерить нужно тоже, возможно нужно будет фрезеровать. Если нет раковин и не перегревались то "домика" не должно быть (вроде как 0,10)допустимо но это не точно.
МСК можно брать ВЭЛКОНТ или в пачках LADA - это одно и то-же. ну или какието хорроши , лишь бы не подделку.
Спасибо за быстрый ответ) Пробег, 180т., я второй владелец, и при вскрытии, стало ясно, что сюда уже рукопопы лазали до меня (вместо одной из направвляек прокладки гбц, какая-то втулочка самодельная, видать родную потеряли. Отдать мастеру хорошему, отдал бы, но финансы поют романсы и мастеров таких не знаю:( Вскрыть голову вынашивал всю зиму, пока она у меня стояла без движения. Может из-за этого и маслосьемные кольца и залегли... а от чего может быть такой нагар? ПО поводу 10 шатун, это смотреть уже при вскрытии? И реально самому это сделать ,так сказать в домашних условиях, на коленке? (подьемника правда нет и ямы тоже, домкрат и куча пеньков А на головку взял новые клапана, колпачки. Повезу к токарю, пусть фрезернет, посмотрит направляйки, тут я точно пас...
paladin вне форума   Вверх