|
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2
В пятницу вечером заменил опоры.
Самое сложное было закрутить нижний саморез крепления боковой защиты двигателя с обеих сторон (подкрылки не снимал, они плотно подходят к кузову в этом месте).
При замене правой опоры (со стороны генератора) пришлось открутить ее вместе с корпусом крепления к двигателю (не хотелось снимать колесо чтобы открутить два болта Е14, которыми крепится опора к корпусу).
При замене средней опоры пришлось разъединить тягу КПП, иначе гайку было не открутить. В остальном все легко и просто открутилось.
В результате: в районе средней опоры двигатель поднялся на 5-6 мм.
На ХХ вроде как ничего не изменилось (если и изменилось, то незначительно в лучшую сторону), в движении да, вибраций стало меньше.
Поездим, понаблюдаем.
|