Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2021, 10:11   #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Россия, г. Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118, Норма
Сообщений: 411
Вес репутации: 18178 Saari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2

В пятницу вечером заменил опоры.
Самое сложное было закрутить нижний саморез крепления боковой защиты двигателя с обеих сторон (подкрылки не снимал, они плотно подходят к кузову в этом месте).
При замене правой опоры (со стороны генератора) пришлось открутить ее вместе с корпусом крепления к двигателю (не хотелось снимать колесо чтобы открутить два болта Е14, которыми крепится опора к корпусу).
При замене средней опоры пришлось разъединить тягу КПП, иначе гайку было не открутить. В остальном все легко и просто открутилось.
В результате: в районе средней опоры двигатель поднялся на 5-6 мм.
На ХХ вроде как ничего не изменилось (если и изменилось, то незначительно в лучшую сторону), в движении да, вибраций стало меньше.
Поездим, понаблюдаем.
Saari вне форума   Ответить с цитированием Вверх