Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2021, 16:53   #564
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Россия, г. Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118, Норма
Сообщений: 411
Вес репутации: 18178 Saari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2

Покатался по городу, межгород. И вот что ощутил.
На кольце ощутил то, что было написано здесь:
Цитата:
Сообщение от Нестер Посмотреть сообщение
Появилась такая неприятность. При повороте влево на небольшой скорости 30км где то и сбросе газа-появился рокот-вибрация. Как будто что то задевает. Думаю опора полюбому. Скорей всего передняя.
При разгоне несколько раз был слышен кратковременный, быстропроходящий с разгоном, гул на определенных оборотах (не посмотрел на тахометр).
При движении на 4-й передаче скорость 60 км/ч, обороты в районе 2000 ощутил зуд по всему креслу.
На 5-й передаче на оборотах в районе 2000 такого зуда нет.
Что это может быть?
До замены (на родных опорах) то ли не прислушивался так сильно, то ли еще что, но не помню чтобы так зудело.
На кольце и при разгонах такого гула не было.

В других режимах, в т.ч. на ХХ, все тихо.

Уже приходят мысли, чтобы купить родные опоры БРТ, заменить и сравнить...
Двигатель 8 клапанов, без кондиционера, тросиковый привод, 2009 год.
Saari вне форума   Ответить с цитированием Вверх