|
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2
Установил резинку (вырезал из камеры грузовика) между реактивной тягой КПП и кузовом, вернее не кузовом, а резиновым демпфером, к которой прикручивается тяга.
Начитался, что нужно болты крепления кронштейна опоры закручивать нужным моментом.
На правой опоре два нижних болта закрутил по правилам. Пр закручивании верхнего обнаржил, что он на моменте 3 крутится и крутится. Выкрутил его, посмотрел, резьба в порядке. Значит сбита резьба в блоке двигателя. Этот болт М8х70.
Придется нарезать резьбу М10 (как на нижних болтах) и слегка рассверлить отверстие в кронштейне. Правильно?
Или взять болт, например, М8х80 и попробовать закрутить, вдруг он зацепится за оставшуюся часть резьбы в блоке?
Перед нарезанием резьбы М10 нужно рассверлить отверстие в блоке? Какого диаметра сверло брать?
|