Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2021, 00:48   #566
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Россия, г. Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118, Норма
Сообщений: 411
Вес репутации: 18178 Saari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2

Установил резинку (вырезал из камеры грузовика) между реактивной тягой КПП и кузовом, вернее не кузовом, а резиновым демпфером, к которой прикручивается тяга.
Начитался, что нужно болты крепления кронштейна опоры закручивать нужным моментом.
На правой опоре два нижних болта закрутил по правилам. Пр закручивании верхнего обнаржил, что он на моменте 3 крутится и крутится. Выкрутил его, посмотрел, резьба в порядке. Значит сбита резьба в блоке двигателя. Этот болт М8х70.
Придется нарезать резьбу М10 (как на нижних болтах) и слегка рассверлить отверстие в кронштейне. Правильно?
Или взять болт, например, М8х80 и попробовать закрутить, вдруг он зацепится за оставшуюся часть резьбы в блоке?
Перед нарезанием резьбы М10 нужно рассверлить отверстие в блоке? Какого диаметра сверло брать?
Saari вне форума   Ответить с цитированием Вверх