|
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2
Взял метчики, снял опору с кронштейном (в надежде пройтись метчиком по резьбе).
И что я вижу? Ура! Резьба оказалась в порядке!
Но почему тогда болт крутился на моменте 3.5?
Вытащил его и рассмотрел. У него появилось утоньшение на резьбе (см. фото). Но резьба не свернута. Как так?
Взял другой болт (с какого-то авто, см. фото), и от руки закрутил его до соприкосновения с кронштейном.
Динамометрическим ключом закрутил нижние болты моментом 5, верхний новый - 3.5.
Нижние болты на моменте 5 уже требовали больших усилий, чтобы продолжить закручивать дальше.
А вот верхний как-то мякго закручивался. Но до момента 4 я не докрутил, побоялся за резьбу и за кронштейн (он же может лопнуть).
Почему верхний так мягко закручивается?
Зазор между демфером правой опоры и кронштейном: спереди 4 мм, сзади 6 мм.
Резинка от камеры немного снизила вибрации на 2000 оборотах. Надо потолще резинку поискать, или совсем убрать тягу и послушать, как без нее.
По кронштейну: диаметр отверстия для нижних болтов 12.2, для верхнего 10.1. Как-то многовато. Читал, что на первых моделях срезало болты крепления. Не потому ли, что диаметр отверстий в кронштейне больше, чем диаметр болтов?
Надо попробовать установить новую заднюю опору родную, не Анвис. И проехаться. Расскажу как сделаю.
|