Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2021, 12:42   #256
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Почему ты писал, что их лучше менять на бош? С ними всё так плохо?
Внутри у сименс есть сеточки -фильтра !Они у некоторых забиваются .Промывка Не момогает ,некоторые проктологи их меняют на новые, выковыривая их от туда брутальными саморезами (данного Хайпа от дЭбило-блогеров весь инет кишит и драйв с ними за одно !)
Форсунки лучше снять целиком (я тебя НЕ узнаю .твой Б\ж про разную производительность гуляет по инету как наглядный пример , что и как проверять если вдург ,-а ты Лавром ,да еще на моторе ...)Лучше Лавром, но на снятых с мотора
Почему БОШ лучше ,да для 8ми клапанных ДВс с Е-газ они лучше работают в плане запуска на холодную ,да и на горячую меньше возможностей с паровыми пробками (видать опять же из-за отсутствия внутри доп-сеток -фильтров !!!)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 17.07.2021 в 12:53..
Андрей710 вне форума   Вверх