Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2021, 23:16   #259
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Внутри у сименс есть сеточки -фильтра !Они у некоторых забиваются .Промывка Не момогает ,некоторые проктологи их меняют на новые, выковыривая их от туда брутальными саморезами (данного Хайпа от дЭбило-блогеров весь инет кишит и драйв с ними за одно !)
Форсунки лучше снять целиком (я тебя НЕ узнаю .твой Б\ж про разную производительность гуляет по инету как наглядный пример , что и как проверять если вдург ,-а ты Лавром ,да еще на моторе ...)Лучше Лавром, но на снятых с мотора
Почему БОШ лучше ,да для 8ми клапанных ДВс с Е-газ они лучше работают в плане запуска на холодную ,да и на горячую меньше возможностей с паровыми пробками (видать опять же из-за отсутствия внутри доп-сеток -фильтров !!!)
Да понял я, понял.
Посмотрел конструктив. Всё доступно для снятия.

Открутил дроссель и снял рампу.

Что показала проверка. Да всё ровненько по 4 форсункам.
Проверил дважды. Наливают одинаковое кол-во бензина.

************************************************** **********
Что по системе охлаждения.

Заказал Метал-Инкар в родную крышку и купил Лузар, как бы это странным не казалось.
Купил, потому что, он был в наличии.

Отверстия сходятся с родными.
Болты взял с юбками из крепежа электрического щитка с головками на 10, т.к. родные оказались коротки.
Это и так все знают, что в крышках, кроме ТА, отсутствуют углубления под гроверные шайбы .
Стало всё намного правильнее.

Промчался километров 20 по трассе. Температура на ходу 87-88

Стрелка чуть не доходит до 90.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Минотавр Посмотреть сообщение
Гагаринец,
https://auto-zap.com.ua/forsunka-bosch-0280158022 (могу подарить)
https://auto-zap.com.ua/forsunka-bosch-0280158017
https://www.drive2.ru/market/offers/223606 (на цену, не обращай внимания)
Спасибо! Посмотрим на работоспособность родных и будем думать.

Рампа меняется под форсунки Бош?

На 16-кл. , кажется разные рампы были, под бош и сим
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх