Цитата:
Сообщение от Андрей710
Внутри у сименс есть сеточки -фильтра !Они у некоторых забиваются .Промывка Не момогает ,некоторые проктологи их меняют на новые, выковыривая их от туда брутальными саморезами (данного Хайпа от дЭбило-блогеров весь инет кишит и драйв с ними за одно !)
Форсунки лучше снять целиком (я тебя НЕ узнаю .твой Б\ж про разную производительность гуляет по инету как наглядный пример , что и как проверять если вдург ,-а ты Лавром ,да еще на моторе ...)Лучше Лавром, но на снятых с мотора 
Почему БОШ лучше ,да для 8ми клапанных ДВс с Е-газ они лучше работают в плане запуска на холодную ,да и на горячую меньше возможностей с паровыми пробками (видать опять же из-за отсутствия внутри доп-сеток -фильтров !!!)
|
Да понял я, понял.
Посмотрел конструктив. Всё доступно для снятия.
Открутил дроссель и снял рампу.
Что показала проверка. Да всё ровненько по 4 форсункам.
Проверил дважды. Наливают одинаковое кол-во бензина.
************************************************** **********
Что по системе охлаждения.
Заказал Метал-Инкар в родную крышку и купил Лузар, как бы это странным не казалось.
Купил, потому что, он был в наличии.
Отверстия сходятся с родными.
Болты взял с юбками из крепежа электрического щитка с головками на 10, т.к. родные оказались коротки.
Это и так все знают, что в крышках, кроме ТА, отсутствуют углубления под гроверные шайбы .
Стало всё намного правильнее.
Промчался километров 20 по трассе. Температура на ходу 87-88
Стрелка чуть не доходит до 90.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Минотавр
|
Спасибо! Посмотрим на работоспособность родных и будем думать.
Рампа меняется под форсунки Бош?
На 16-кл. , кажется разные рампы были, под бош и сим