Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 4
Здравствуйте всем.Может кто советом поможет или опытом поделится.Езжу на "КАЛИНЕ 2",2015 г.в.,двигатель 21127,пробег 180 тыс.км.Ехал на работу,через 100 км машина дернулась,стала тупой,загорелся чек,ошибки многочисленные пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндрах(диагн.комп.ШТАТ),так и дотянул до работы.Когда собрался обратно,то двигатель не запускался.ШТАТом сбросил ошибки и вернул настройки ЭБУ к заводским,адаптацию не делал,но двигатель сразу запустился,так и дотянул до дома.По дороге был вынужден глушить двигатель 3 раза по делам,запускался он только после сроса ЭБУ.Дома сразу поменял катушки зажигания во 2 и 3 цилиндрах.Диагн.комп.ошибок больше не пишет,но двигатель не заводится.Надумал поменять контроллер,заказал,жду.Правда не очень понимаю,что с ним могло случиться.Катушки зажигания менял "с горяча"не скинув клемму акамулятора,но он же обесточен с выкл.зажиганием,может быть от жары,тосолом не заливал.Вопросы:Почему двигатель заводился только после сброса,почему перестал заводиться и реагировать на сброс теперь,в чем проблема(если не контроллер),какие есть ньюансы замены контроллера на новый,нужно ли обучать иммобилайзер,если проблема в контроллере,то что делать со старым(можно ли его реанимировать).
|