Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2021, 18:02   #352
Интересующийся
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Иваново
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA 1.6L 8V, МКПП
Сообщений: 126
Вес репутации: 647 xTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутацииxTavlax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом -1

Цитата:
Сообщение от advert2 Посмотреть сообщение
Ну как не трактуй, а открывать РБ и сбрасывать давление (быстро понижать t° кипения на горячем моторе) так себе затея. Личный опыт ремонта ГБЦ после необдуманных действий уже есть.
Да и в анамнезе есть упоминания про срабатывания вентилятора - ОЖ не кипит только потому, что под давлением.
Я мах подробно постарался описать все действия, которые нашел на нашем форуме в этой и др темах и что смог сам руками проделать. Теперь наверное только в сервис. Пока, чтоб прям отдельно на стенде проверить баланс форсунок не нашел. Везде предлагают " промыть инжектор" не снимая рампы-1500+стоимость жидкости или ультазвук.
Первым я и сам могу, а ультразвук я почитал вреден больше чем полезен( тут все от мастера зависит). Нашел способ "примерно" оценить баланс форсов: на зажигании и опендиаг по разнице давлений бензонасоса и после вкл соответсвующей форсунки. Подскажите, насколько этот способ сможет показать работу форсунок? Или даже не стоит и это все бред?
xTavlax вне форума   Ответить с цитированием Вверх