Цитата:
Сообщение от advert2
Ну как не трактуй, а открывать РБ и сбрасывать давление (быстро понижать t° кипения на горячем моторе) так себе затея. Личный опыт ремонта ГБЦ после необдуманных действий уже есть.
Да и в анамнезе есть упоминания про срабатывания вентилятора - ОЖ не кипит только потому, что под давлением.
|
Я мах подробно постарался описать все действия, которые нашел на нашем форуме в этой и др темах и что смог сам руками проделать. Теперь наверное только в сервис. Пока, чтоб прям отдельно на стенде проверить баланс форсунок не нашел. Везде предлагают " промыть инжектор" не снимая рампы-1500+стоимость жидкости или ультазвук.
Первым я и сам могу, а ультразвук я почитал вреден больше чем полезен( тут все от мастера зависит). Нашел способ "примерно" оценить баланс форсов: на зажигании и опендиаг по разнице давлений бензонасоса и после вкл соответсвующей форсунки. Подскажите, насколько этот способ сможет показать работу форсунок? Или даже не стоит и это все бред?