Цитата:
Сообщение от ANVSYS
Не надо коробку трогать от кузова, отстыковываете блок на лебедке от кпп и ставите потом обратно, я делал металлическую планку из 40 уголка с отверстиями под штатные болты гбц и цеплялся посередине блока. Не нужно будет трогать привода и прочее. Сразу меняйте сцепление и в сборе и сальник первичного на кпп. Обратите внимание на износ вилки и направляющей выжимного.
http://www.lkforum.ru/attachment.php...1&d=1626777239
|
Добрый день. Спасибо! Сразу извиняюсь, за глупые вопросы, но предварительно хочу окончательно понять, что конкретно снимать, выделю для себя аж 1 целый день на это). Скинул фото где подвеска двигателя. Как я понял, что бы не снимать кпп, его надо поддомкратить, натянуть на лебедке сам двигатель, предварительно снять генератор и открутить (внимание) - от двигателя опору правую (у меня цифра 1), (цифра 2) - это опора кпп, ее я так понял снимать не надо, она держит саму коробку и (цифра 3), примерно где-то там есть крепление коробки к двигателю, и сколько штук? их выкрутить. Больше там ничего выкручивать не нужно? Спасибо!
