Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом -1
Пока на сутках, решил перекинуть форсы местами. Проблема единичных пропусков перешла с 4 на 1 цилиндр, поскольку, когда менял кольца форсунок, поменял 1 и 4 местами. На холодную сделал "примитивный" баланс форсунок на зажигании и разнице давлений в рампе при вкл бензонасоса и последующем вкл форсунки. Результат одинаков по 3.8 на зажигании и 3.1 при вкл каждой форсунки поочередно. Но тем не менее перекинул 1(4) форсунку со 2й. Проблема не ушла и так и осталась на 1м цилиндре. А надежда была так близка...
Добавлено через 12 минут
Понаблюдал за свечами и маслом, свечи чистые. И после ночи и весь день авто стояло. Еще крайне не понравилось качество серых колечек для форсов. Форсунки ну ооочччееень легко входят и выходят. Со старыми еле вынул, сами форсы вращались вокруг оси, а выниматься не хотели. Проводку еще раз прозвонил в режиме омметра, все хорошо. Может кто подскажет номер колечек от иномарки, которые бы плотно садились? Форсунка дека, оранжевая 20734
Добавлено через 6 минут
На калине встраивал кондер в систему питания модуля зажигания. Может и тут тоже попробовать?
|