Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2021, 11:04   #73
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,378
Вес репутации: 6082 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 5

Приветствую, друзья!
Уже давно замечаю какой-то шелест из ГРМ. Скидывал даже пару раз ремень пощупать ролики и помпу, натяжной заменил, но на шелест это не повлияло. Если брызнуть на ремень воды, то несколько секунд не шелестит. В общем, на этот шелест я забил. Но кроме шелеста есть еще какой-то более низкочастотный шум, пульсирующий где-то 2 раза в секунду. Есть предположение, что сдыхивает помпа, хотя и не течет пока. В общем, думаю поменять помпу с ремнем. А шестерни надо менять? Может хотя бы шестерню КВ?
Пробег 189 тыс. Ремень (Gates) с помпой (ТЗА спорт) стоят с 2014 года и проехали 85 тыс., Ролики новее, натяжной еще и 5 тыс не проехал.
Alexey-Rus. вне форума   Ответить с цитированием Вверх