Цитата:
Сообщение от Ky.
Вот на К1 у меня разъёмы были с проволочной клипсой. Там не припомню таких проблем.
|
На них было тройное уплотнение внутри, а с пластиковым замком два кольца. На прошлой 2172 почти все были такими, лишь от адсорбера к КПА с пластиковым замком.
При желании фитинг разбирается без поломки. Замок сжимается парочкой скрепок/проволок и выдвигается в сторону. Затем отверткой отщелкивается пластиковое стопорное кольцо (держится на двух выступах). За ним два цветных масло- бензостойких колечка.
Разбирал "резервное", по измерениям выходило, что места достаточно для трёх. А можно четыре? - да, но после сборки они будут поджаты и без смазки штуцер фильтра (и т.п.) не войдет))) Для долгой службы смазывать маслом желательно всегда, перед установкой.
----
П.С. Трубка адсорбера с 2172 была заменена в свое время и пылилась в кладовке, как образец. Раскидал её: оказывается в ней два уплотнительных и между ними разделительное пластиковое 11х8,5х2,5. Вот такая конструкция))) Но цвета уплотнительных те же: желтое и зеленое.