Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2009, 18:53   #250
Совсем как дома
 
Аватар для DamnCynic
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Fit 2
Сообщений: 795
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 19 DamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном путиDamnCynic находится на правильном пути
Отправить сообщение для DamnCynic с помощью ICQ
Ответ: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

Вот вам по качеству ШНивы.
Работал со мной один мужик. У него ШНива была 2004 года, накатал он на ней до 2008 года тысяч тридцать с небольшим и продал (если б я знал, что через год будет такая задница с деньгами, ценами и кредитами, я бы, м.б., подсуетился насчёт этой машины). За всё время эксплуатации у него на обкатке потёк сальник заднего моста, и всё.
В 2008 году купил новую ШНиву. Я прокатился на ней пассажиром: ТИХО (!), при этом идёт плавно, салон сделан аккуратно, удобно, всё добротное и крепкое. Из неисправностей только начал подкапывать радиатор: какая-то американская жижа для самозаделки радиаторных дыр решила проблему.
А вот моя старушка при приближении к 90 тысячам пробега всё чаще подаёт знаки, что как только этот пробег настанет, она превратится в тыкву, сиречь встанет на дороге и развалится. Не далее как в пятницу отломился рычаг КПП съездил на тест-драйв "Калины", называется ) ревнивая, обиделась на меня. Сейчас загнал к знакомому мужику ремонтировать коробку: началось с подшипника первичного вала, а как ремонтник внутрь залез, так и подписал на замену и вторичный вал, и вилку, и что-то ещё неназванное. Плюс помпа подошла. Весной и осенью я машину загоняю на диагностику и ремонт, и только так на ней и можно ездить, иначе гавкнется что-нибудь невзначай - и будешь на галстуке кататься.
Но при всём при том считаю её одной из лучших машин для большого города (если полтора миллиона жителей - признак большого города). Короткая, неширокая, залезет на любой бордюр, поребрик, разбитого асфальта не боится, паркуется там, где никто больше не может, весной проезжает через практически любой ледовый затор (и тягает из него легковушки). Современная инжекторная "Нива" быстрее прогревается до рабочей температуры (точнее, раньше способна ехать без рывков и затуханий), имеет гидроусилитель. Её обещают сделать тише и легче в управлении и в июле запустить на конвейер модернизированную версию. "Нива" - отличный автомобиль!
Ей бы только надёжность импортных аналогов (или хотя бы "ШНивы"), уровень шума, как в "ШНиве", и безопасность на уровне хотя бы трёх звёзд - был бы отличнейший автомобиль. Даже пусть он не едет быстрее 120 км/ч (или 140? Новые инжекторные, вроде, побыстрее, чем моя карбюраторная старушка), но в городе нет таких скоростей, а на светофорах я вполне выпульнуть могу: полный привод как-никак. Правда, потом обгоняют ) но светофоры всех уравнивают, даже самых шумахеристых ))
__________________
Documentation is like sex; when it's good, it's very, very good, and when it's bad, it's better than nothing. © Dick Brandon
DamnCynic вне форума   Вверх