Менял недавно вентилятор печки на Калине родственника (К1, вроде, 2008 года машина). В моём послужном списке это уже 4я замена вентилятора печки (3 раза до этого – все были на моей К1 2012-го года).
Замена – как обычно, открутил всё, до чего дотянулся справа в нижней части панели/бардачке и дальше где-то 1-2 часа гимнастики. Панель отлично отгибается, даже на 13 летней машине. Старый мотор вытащил через силу т.к. мешала шумка (на старой машине она толще и плотнее). Шумоизоляцию не резал, т.к. новый мотор разборный, соответственно всё просто: крыльчатку снял, штифт на валу подклеил суперклеем, вставил крыльчатку, затем мотор.
В общем, руки помнят
P.S. Что за мотор поставили – не вспомню. В какой-то чёрно-желтой упаковке. Типа немецкий (ага, щас). Крыльчатка фиксируется сверху гаечкой.