Цитата:
Сообщение от andreum
хочется услышать Ваше авторитетное мнение по разным толщинам проводов от реле
|
Ну тут как всегда ВАЗ виноват был .Изначально машин с кондиционерами не было. Поэтому из расчета ,что ставился один вентилятор ,хватало расчетной мощности данных проводов на один этот вентилятор .Добавили кондиционер ,а жгут переделать не захотели !!!(видишь ли,чтобы внести мало-мальское изменение в конструкцию нужно писать и кучу бумаг по внесению изменений и после заниматься еще испытаниями ,а заниматься на заводе этим или не захотели или как всегда у нас бывает ,-не было времени и сделали по принципу :И так сойдет !

)
Поэтому ,одна из причин для чего мы 10лет назад разносили скрутки основного вентилятора и кондиционерного ,это также снизить нагрузку на цепи питания вентиляторов ,-реле ,предохранителей и клеммников в колодках реле.
Еще одна из причин ,разные вентиляторы ставились на машины разных комплектаций .Завод менял постоянно поставщиков вентиляторов ,были моторы ,которые имели чуть большую производительность ,но и жрали они тоже прилично ,проводка просто не выдерживала ,плавилась ,горел посточянно пред на 30 Ампер .А пока всё это было новым ,то чаще как раз выходил из строя сам мотор вентилятора.Ваз ,если мне память не изменяет даже рекламацию выпустил ,что мол система должна работать ограниченное время .Если вентилятор работает больше означенного времени ,то нужно обратиться на ППС и проверить систему ОЖ .Ну говоря проще ,ВАЗ занимался банальными (бредовыми )отписками !!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от andreum
Я имел ввиду, что греться начали все три реле и провода к ним(разумеется, когда они в работе).
|
Все три греться ну не как НЕ могут !!!
Максимум, только два ,и то, когда включен режим Кондиционирования !!!
В штатном режиме ,когда включается основной вентилятор по ДТОЖ ,работает только или реле малой скорости ,или максимальной !