Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2009, 19:53   #6
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,441
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Ответ: Брать или не брать? Вот в чем вопрос...

Цитата:
Сообщение от халирахман Посмотреть сообщение
Ты не прав я сам езжу на праворукой . 2 Литра и АКПП едит нормально опять с чем сравнивать этот субарик легко зделает форда фокуса ну тоже 2 литрового. Ну понятноесли этот субарик сравнить например с этимhttp://catalog.drom.ru/toyota/caldina/25540/ конечно большая разница .
Может быть, но мне 2,5 литровая НАМНОГО больше понравилась.
По поводу ремонта приведу вырезку
"Почему про стоимость ремонта ничего не сказали?"
А стоит ли? Цена ремонта определяется уже не конструктивными особенностями, а индивидуальным подходом. Запросы конкретного мастера, его честность, где и какие берутся запчасти, насколько, в конце концов, запорот движок... В результате разброс получается огромным - от более чем бюджетных 300 за переборку старого доброго 2.0 (монтаж/демонтаж движка на машину - своими силами) до 2000 за поведенные головки EJ254 и рекордных 3500-4000 за ремонт турбированного агрегата форестера по категории "all inclusive"."


Остальное можете тут почитать...

http://www.toyota-club.net/files/faq..._faq_forik.htm
Это то, что с ходу нашел в поиске. Дольше, даже, смотреть не буду, так как любой владелец Субару Вам (если только честно) скажет, что к 100 тысячам от машины будет избавлятся. А про то, что обслуживание не дешевое (У Сервис всех имеет в этом плане) может даже и не говорить.
А если не у официалов делать, так я Калину вообще за сущие копейки сделаю не у официалов, да еще где угодно в отличие от той же Субару...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх