Цитата:
Сообщение от халирахман
Ты не прав я сам езжу на праворукой . 2 Литра и АКПП едит нормально опять с чем сравнивать этот субарик легко зделает форда фокуса ну тоже 2 литрового. Ну понятноесли этот субарик сравнить например с этим http://catalog.drom.ru/toyota/caldina/25540/ конечно большая разница .
|
Может быть, но мне 2,5 литровая НАМНОГО больше понравилась.
По поводу ремонта приведу вырезку
"
Почему про стоимость ремонта ничего не сказали?"
А стоит ли? Цена ремонта определяется уже не конструктивными особенностями, а индивидуальным подходом. Запросы конкретного мастера, его честность, где и какие берутся запчасти, насколько, в конце концов, запорот движок... В результате разброс получается огромным - от более чем бюджетных 300 за переборку старого доброго 2.0 (монтаж/демонтаж движка на машину - своими силами) до 2000 за поведенные головки EJ254 и рекордных 3500-4000 за ремонт турбированного агрегата форестера по категории "all inclusive"."
Остальное можете тут почитать...
http://www.toyota-club.net/files/faq..._faq_forik.htm
Это то, что с ходу нашел в поиске. Дольше, даже, смотреть не буду, так как любой владелец Субару Вам (если только честно) скажет, что к 100 тысячам от машины будет избавлятся. А про то, что обслуживание не дешевое (У Сервис всех имеет в этом плане) может даже и не говорить.
А если не у официалов делать, так я Калину вообще за сущие копейки сделаю не у официалов, да еще где угодно в отличие от той же Субару...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший
Калину-Спорт.



А потом совсем сбрендил и купил
Субаря.