Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2021, 14:32   #221
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.09.2015
Адрес: Липецкая обл.
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 291
Вес репутации: 2898 fyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутацииfyodor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Андрей710, ну я по логике включаю кондер и ближний свет, как правило летней ночной дорогой больше ничего не нужно, ну а зимой никогда ремень не свистел-ближний дальний, птф, все подогревы, только чувствуется нагрузка на хх от генератора и все, а вот кондер с вентилчторами и ближним светом очевидно много больше жрет. Можно поподробней про соосность-ролик я поменял, болт вроде не кривой, как еще можно определить ее?в данный момент с новым ремнем при нажатой педаль тормоза и включившимся кондером свистанет пол секунды и все, напряжает также на секунду просядет до 12.7 потом восстанавливается до 13.5 по бк. Я все таки поменяю регулятор, а потом буду тянуть, на данный момент между натяжным и генератором ремень могу провернуть на 90гр.
fyodor вне форума   Ответить с цитированием Вверх