Цитата:
Сообщение от fyodor
Андрей710, ну я по логике включаю кондер и ближний свет, как правило летней ночной дорогой больше ничего не нужно, ну а зимой никогда ремень не свистел-ближний дальний, птф, все подогревы, только чувствуется нагрузка на хх от генератора и все, а вот кондер с вентилчторами и ближним светом очевидно много больше жрет. Можно поподробней про соосность-ролик я поменял, болт вроде не кривой, как еще можно определить ее?в данный момент с новым ремнем при нажатой педаль тормоза и включившимся кондером свистанет пол секунды и все, напряжает также на секунду просядет до 12.7 потом восстанавливается до 13.5 по бк. Я все таки поменяю регулятор, а потом буду тянуть, на данный момент между натяжным и генератором ремень могу провернуть на 90гр.
|
Что-то ты долго с ним колупи*дишься.
Включи все потребители сразу, с кондеем, естественно - ремень засвистит - крути натяжитель до отсутствия визга и ещё немного.
Повернуть на 90 - это проверка Зубчатого ремня.
К поликлиновому это не относится. Он должен быть, именно, натянут.
Если хочешь натянуть совсем правильно, тогда изготовь пруток с крюком и г образным загибом с другой стороны. Купи безмен и делай по картинке.
Я дедал так всё время. только по верхней ветви, т.к. у меня кондея не было.