Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2021, 10:44   #129
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45575 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП на Калине, часть 2

Цитата:
Сообщение от Кирилл 74 Посмотреть сообщение
Чтож вы подсевшие все на частичную смену масла???
Там один хомутик ослабил, сдёргиваешь шланг с теплообменника и вытеснением выгоняешь масло из бублика, на 2минуты дольше длится смена.
Это как с двигла бы слили половину и срочно пробку закрутить, чтоб в поддоне 2л отработки осталось - нету ведь желающих(?).
))).
Я на Идемицу ATF (Индонезия произв.) ездил, каждые 50ткм полная смена, масло через 50ткм сливалось чистейшее.
а в момент монтажа патрубков для вытеснения масла акпп попадание воздуха не страшно для бублика?
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх