Цитата:
Сообщение от КалинаVod
как можно какими способами подручными точно определить есть ли подсос воздуха в впускном / выпускном коллекторе
|
По впуску ,дымогенератором .Максимальный эффект будет на холодном моторе только !
Для выпуска немного сложнее ,но тоже с помощью дымогенератора .
1.снимаем трубу резонатора с выхода катколлектора (или альтернативного выпуска ).
2.По прокладке (треугольной )заранее делаем заглушку (лазером вырезаем из 3-4мм металла, и делаем только 3_ри крепежных отверстия в ней ).И глушим ею флянец выпуска
3.выкручивыаем ДК1 или ДК2 (смотря какой выпуск !)
Заранее нужно также изготовить ,или выточить у токаря заготовку штуцер-переходник ,взамен ДК или из старого ДК сделать .
4.Вкручиваем штуцер взамен ДК и подключаем дымогенератор .
Ну вот такой способ
Выпуск иногда также нужно проверять, но на горячую только(чтобы увидеть как у штатных катколлекторов трубы в(вы)ходные сифонят ) !!!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
на Евро-0 пропусков воспламенения нет вообще
|
Если так ,то с пристрастием любим выпуск (катколлектор или что там сейчас у тебя установлено )
Я уже писал неоднократно ,что альтернативные заменители катколлекторов сделаны как всё у нас .плита при вварке в неё труб выпуска становится пропеллером, но чаще её просто выгибает по плоскости.