Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть2
что с этой страной происходит...
и вот такие до~бы чинят потом ваши авто ,и рвут свои перд@ки на своих убогих Ютьюб-каналах(выдержка одного такого ):
Когда вчера лазил смотреть маркировку кислородных датчиков, нечаянно восстановил их правильность алгоритма работы...
Сегодня весь день катался и наслаждался.
Суть в следующем. Оба датчика покрылись тонким слоем полупрозрачной корочкой грязи. Естественно, маркировку не считать.
Протирал вкруговую влажной губкой, затем продул сжатым воздухом. Эта тонкая корочка "шкуркой" снималась и с оплётки проводки и натолкнула на мысль о забитости отверстий "эталонного кислорода" на корпусе самих датчиков. Влажная протирка и продувка помогли очистить отверстия. Вот и положительный результат! Рекомендую всем проделывать данную процедуру при каждом ТО. Исключение только для датчиков БОШ. В них нет наружных отверстий "эталонного кислорода". Их роль выполняет сама проводка под оплёткой. Именно поэтому их не рекомендуется пропаивать во избежание потери связи датчика с атмосферой! На Ютубе есть видео наглядной проверки версии связи датчиков БОШ с атмосферой по проводке с помощью дымогенератора (датчик был распилен).
__________________
*****************************************
|