Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2021, 21:59   #7
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,553
Вес репутации: 26971 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер/неисправности/ремонт - 1

Цитата:
Сообщение от vvs163 Посмотреть сообщение
А что это за флаг то такой, ошибка чтоли?
Один из параметров по диагностике, имеет два состояния - Да/Нет.

Бывают например флаги "холостой ход", "отключение топливоподачи", "зона детонации", "признак детонации", "реле вентилятора 1 скорости", "реле бензонасоса", "готовность датчика кислорода"

Цитата:
Сообщение от vvs163 Посмотреть сообщение
Если трубки становятся одна горячей а вторая холодной то соответственно первая высокое вторая низкое. Ну и после отключения кондёра температура на испарителе растёт, соответственно и в трубках она меняется
Ну высокое это горячо конечно, только насколько горячо? Если нормально высокое это градусов 65, и давление при этом меньше чем 20бар? Надо смотреть давления системы в момент проявления, причем лучше "ручками" подключить манометры и посмотреть. Или хотя б по диагностике флаги глянуть
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх