Датчик давления хладагента на Panasonic'е релейного типа, одна из групп контактов разрешает/запрещает работу компрессора (запрет - пустая система или превышен порог кажется в 30 бар), вторая группа контактов замыкается и сообщает контроллеру двигателя о высоком давлении, тот в свою очередь запускает вентиляторы на максимум. Вот этот порог "высокого давления" по-моему 16 или 17 бар.
На Ларгусах с моторами К4М порог по высокому давлению точно такой же. Но там с обдувом моторного отсека полегче вроде как.
Как понимаю это состояние "высокого давления" не аварийное, но система кондиционирования работает уже в нормальную такую нагрузку. От чистоты радиаторов сильно зависит этот момент, ведь давление по высокой стороне это после конденсора и казалось бы незначительное ухудшение охлаждения приведет к повышению температуры и давления.
Вот нашел свои записи лет шесть назад. Теперь освоил промывку с разъединением и проблем не стало, хотя на вид вполне чисто всё
https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=78859