Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2021, 13:39   #42569
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 41

Решил написать небольшой отчет о своем владении Вестой.
Напомню, для меня Веста это кросс 1,6 на вариаторе, о других я знаю только по поездкам в такси.
Пробыла она у меня 8 месяцев и 8000км. Начнем с того, что это первая моя машина в которой я за этот срок не делал вообще ничего. На Сиде за это время сигналка навернулась и стойки стаба пришлось менять. Остальные потребовали гораздо большего, хотя из новых остальных была только Калина.
Надо заметить, что по хорошему в Весте надо было задние колодки поменять, ибо скрипели они при движении задним ходом в мороз совершенно непристойно. Но сначала был мороз, потом было лень, а по теплу они совсем затихли.
Веста, это первая машина автоваза, которая может на равных конкурировать с рио-поло-солярисами и прочими иномарками выпущенными для стран третьего мира.
В чем то лучше Веста, в чем то кто-то другой.
Начнем с техники. Движок нормальный, тихий и бодрый для своего класса. Вариатор лучшая коробка для города. Поскольку я обладал всеми типами коробок то вот мой "рейтинг". Вариатор-город, DSG-трасса, гидроавтомат средняя между ними и говнолазание, механика в утиль.
У Весты старт со светофора не очень, но зато в пробке плавненько все. На трассе с хода разгоняется вполне нормально.
Ходовая, лучшее из того, что есть за эти деньги из нового для езды по сильно говенному асфальту и проселку. Управляемость на высокой скорости говно, плавает она уже начиная со 120. То, что она говно, я понял после того, как пересел на Карок. Вот он на скорости за 120 управляется в разы лучше, и дугу держит. Но это, в принципе и понятно, у весты клиренс больше 20, а сама машина легкая, ее тупо с траектории сдувает.
Но зато по крупно битому асфальту веста летит легко и непринужденно, у Карокой полет более натужный и грохот подвески такой, что лететь не хочется, кажется, что подвеска скоро рассыпется.
Мерин на пневме это сказка, и по крупным и по мелким ямам, но в поворотах он еще хуже Весты кренится. Но по прямой трассе идет как утюг, скорость до 160 вообще не чувствуется, в общем по мерину до сих пор ностальгия.
Жрала у меня Веста в районе 8л, но к концу зимы этот показатель вырос до 11,5, но это и самопрогрев и утренние долгие прогревы вариатора. Справедливости ради, у меня к концу первой зимы на Калине расход вылез за 14л.
Из плюсов, внешка, издалека мне мой кросс очень нравился, если бы не дурацкие иксы по бокам, нравился и бы и сблизи. Внутри так себе, оранжевая мультяшная приборка не зашла. В поло и рио приборка гораздо красивее, но только в хороших комплектациях.
Еще из плюсов Весты размер салона. По размеру и ощущениям она ближе к Сиду, чем к В классу. Для меня это минимально комфортный размер. В поло и рио я чувствую себя несколько стесненно.
Пока это все, машина осталась в семье и трудится сейчас в такси в Тюмени. За два месяца наездила еще 4000км, без замечаний.
druid_62 вне форума   Вверх