Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2021, 11:44   #440
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 2

Повелся тут на отзывы одного человека на драйве
Живёт где то в Сочи,гоняет по серпантинам,в восторге был от помпы Luzar Turbo которая по их каталогу для Lada Vesta 1.8L идёт.Типа с ней мотор вообще не греется летом,и вообще помпа сказка,зимой нереальная жара (ещё бы,там -10 то редкость зимой)

Поставил в декабре 2020 данную помпу и заодно термостат на зиму тоже Лузаровский на 92 градуса (зимний)

Какого же было мое удивление что тепла стало точно не больше зимой,чем было на связке термостат 87 (доработанный Томпсон Авто) и помпа TZA Powerful

Неделю назад помыл систему охлаждения в очередной раз для профилактики,ушло около 30л дистиллированной воды и поставил обратно помпу TZA Powerful (пробежала около 10 тысяч) и термостат на 87 градусов.И удивился тому насколько мощнее струя бьёт в расширительный бачок при 90-95 градусов.И шум кстати пропал какой то посторонний.

У помпы Лузар струя начинала слабо бить после 94-95 градусов.Приборка у меня Gamma,показания температуры точные.

Короче мое мнение что помпы Luzar это ширпотреб дешовый,который с новья не работает как надо!Не ведитесь на их красивые таблицы что их помпы лучше всего прокачивают жидкость по системе.

Хочу заметить что Luzar помпу ставил на герметик Abro серый а TZA Powerful просто на прокладку смазанную литолом.

Короче,перепробовав все конструкции помп за 8 лет владения Калиной - могу сказать что лучше 6 прямых лопастей ничего нет,по крайней мере зимой тепло с такими помпами в Сибири.

Тем кто скажет радиатор печки забит - печка менялась в 2019г осенью,система чистая.Антифриз меняю каждые 2 года с промывкой перед заменой и лью Sintec G12 OEM малиновый.
Прокладка ГБЦ новая стоит,воздуха в системе нет.
Даже с пробитой прокладкой ГБЦ и воздухом в системе помпа TZA Powerful в связке с термостатом зимой давала намного больше тепла на холостых,на ходу обе помпы примерно одинаково дают тепла,но на холостых Luzar еле теплым дует,а TZA горячим воздухом,струя в бачке это подтверждает.

Хотя мотор печки Лузар был неплохой,прослужил 6 лет.
Ну а помпа Luzar Turbo по мне дичь полная.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/

Последний раз редактировалось КалинаVod; 15.09.2021 в 12:07..
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх