Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2021, 09:44   #644
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,404
Вес репутации: 113407 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 3

С ОйлКлуба


AGpower

Опубликовано: 1 октября 2019 (изменено)

Пожалуй поделюсь результатами своих изысканий.

Как известно все что маломальски эффективно давно широко используется, но начиная с 90х шифруется маркетологами и производителями под меганазваниями.К примеру вы не найдете сейчас точного названия ингибитора коррозии примененного в составе "Х", либо маркетинговое название либо просто "ингибитор". Почему? да все просто эффективных, дешовых, безопасных мало и они все давно известны. Причем "старые" высокоэффективны =).

В общем ближе к телу: сразу про уротропин - хороший ингибитор коррозии, но в нашем деле абсолютно бесполезен т.к. растворим в воде и не растворим в масле. ZDDP помимо общеизвестных противоизносных и противозадирных свойств является отличным ингибитором электрохимической коррозии. Сульфонаты и саллицилаты кальция/магния -основное назначение именно ингибитор коррозии, правда маркетологи называют их моющими присадками =).

Поэтому рецепт действующего антикора: масло, загуститель, ингибитор коррозии. По рецепту мешайте сами =).

РастСтоп - всеми любимый не что иное как консервационное масло (отечественный аналог К-17), чудес не надо ждать по госту более 40 часов в соляной камере не продержится =) краун туда же. (справка советский мовиль по госту должен держать не менее 400 часов).

ПВК- отличная штука причем чтобы не говорили ингибитор коррозии в составе есть но немного до 5% (должен быть =)), для раззжижения не обязательно греть, просто добавить уайтспирита до необходимой консистенции. После испарения растворителя сало опять станет густым и красивым, а уайтспирит вытеснит тем временем всю влагу. Само ПВК нейтрально к любому виду современного "зеленого" ЛКП что просто супер.

Уайт спирит - да воняет, но абсолютно не токсичен для человека, нейтрален к ЛКП, является WD, быстро испаряется, стоит три копейки. Номерные растворители это сложные растворы токсичные для человека, и в большинстве своем в составе имеют ацетон и бензол.

Моторные масла- замечательно за счет сульфонатов и зддп, но т.к. имеют щелочную реацию то могут негативно влиять на современные ЛКП. Но если в скрытые полости или в раму то и пофиг=).

Трансмиссионки- сложнее, противоизносный пакет пассивизирует железо, но к ЛКП относится негуманно, плюс специфический запах который не выветривается.



Чем пользовался сам: ПВК 50%+ И-20 10% +уайт спирит 40%; ПВК 60% + моторное полнозольное минеральное 40%. Применял в скрытых полостях и снаружи где нет пескоструя. где пескоструит там просто ПВК.

Итого не ведитесь на слова маркетологов и делайте антикор всетаки сами и по уму, читайте ГОСТ по консервации там все разжевано

Добавлено через 2 минуты
Да , термин Мовиль в Литве запрещен.
Это советская разработка НИИ Москвы и Вильнюса.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх