Ответ: Брать или не брать? Вот в чем вопрос...
Вот тут есть "голос разума" и "конструктив". Согласен, что не надо думать с новья что что-то сломается. Просто ВАЗ приучил прошлыми моделями к этому. Хотя ко мне это не относится, так как:
- 2102 от отца досталась - открутила 300 с лишним тысяч и НИ РАЗУ не половинился движок. Продал даже с родными поршневыми кольцами, так как окромя распредвала и прочих расходников ничего не менялось.
- 21043 99г выпуска. ТАк же продано со всем родным, что было. Единственно - это нововедения ВАЗа с датчиком холостого хода было выкинуто и ввернуто простой винт вместо всех этих экономайзеров и реле. ТАк как барахлило это регулярно. Больше ничего. Единственно подвело - втягивающее. Об этом писал.
Надеюсь так же и с Калиной. Пока единственное что было: с завода поставили паленый датчик неровности дороги (ни на что не влияет) и отломил накладку на задней двери. И все.
Вот это как есть.
А по поводу цены.... ТАк и платят нам не те деньги что мы достойны. Моего уровня специалист в штатах получает не один десяток тысяч баксов в год. Продолжать тему? (Надеюсь понимаете к чему клоню).
Так что небудем о том, что могло бы. А давайте исходить из реалей.
Вы для себя сочли нормальным правый руль и б/у.
Я не приемлю не то не другой... От сюда и выбор. К тому же для меня авто после калины на уровень выше почему-то с ценником от 700-800 штук. Не знаю почему, просто не вижу до 700 штук на чтобы я поменял Калину. и это ИМХО (прошу не развивать тему дальше).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.   
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
|