Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2021, 12:57   #503
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор АКБ. часть 3

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
А зачем в мото режиме?
Режим дозаряда в щадящем режиме .А мощными импульсами можно и угробить здоровые пластины . Чтобы понять есть или нет в его АКБ сульфатация ,нужно сделать тест АКБ (прибочЕг хитрый нужен !)и по результатам замеров ,уже принимать решение ,что делать дальше .
Чтобы рушить сульфатацию на ранней стадии нужно разрядить акб и в режиме малого тока начинать его заряжать до состояния начала газовыделения .Те пока плотность низкая процесс будет идти ,но как только она поднимется до уровня 1,17-1,20 процесс дисульфатации прекращается и начинается "кипячение" банальное .От которого толку =0 при условии если сульфатация всё-таки есть у него .Поэтому и делают несколько циклов заряда-разряда и контролируют время заряда если оно начинает увеличиваться с каждым последующим этапом ,то есть шанс ,что процесс идет успешно ,если время не меняется ,то и нет смысла дальше гробить АКБ .Лучше ему уже не будет ,это уже из личных наблюдений .Я выше писал ,или в другой теме, что два АКБ так и не удалось поднять .Да ,видимый сульфат (поверхностный )раздробил ,до состояния серовато-коричневатых(как у нового АКБ!!! )пластин ,но через две недели простоя, пару банок ушли в КЗ .На этом эти мазохизмы с данными Акб я прекратил .
Причина падения напряжения у него это ток в 60 мА !!!Пускай оставит АКБ без нагрузки ,и после смотрит как будет падать напряжение у АКБ (просто даже будучи новым внутренняя разрядка может быть очень различаться от АКБ к АКБ )
зы:вот состояние моего 75на третьем году жизни (720ЕN это его паспартные данные ,а 762-измеренные ,то что по факту сейчас в АКБ )хотя ,после простоя авто в течении 2х дней напряжение также падает до 12.4вольт ,но у нас авто полностью засыпает, и ток потребления 0,хз скольтоко-то там десятых мА (толком не померить )жрет только старлайн 22мА в режиме охраны .
https://largusladaclub.ru/upload/for...16deb5d09d.jpg
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 28.09.2021 в 13:09..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх